Мобильное приложение «Мой ID» позволяет просматривать сведения документов (паспорт, СНИЛС, полис ОМС, ИНН и другие), чтобы их было удобно использовать в любой момент при заполнении бланков заявлений, онлайн-форм на сайтах и в приложениях, а также делиться с доверенными лицами.

В настоящий момент в приложении доступны:
— российский и заграничный паспорта;
— СНИЛС;
— полис ОМС;
— свидетельство о рождении;
— водительское удостоверение;
— ИНН;
— карта москвича;
— карта «Москвенок»;
— цифровое удостоверение многодетной семьи;
— единый читательский билет и сведения о заказанных книгах;
— информация о поощрениях партнеров сайта «Миллион призов»;
— номер карты «Тройка»;
— сведения о питомцах;
— документы детей (до 18 лет);
— скан-копии документов, загруженные в личном кабинете на mos.ru;
— куар-коды билетов в учреждения культуры;
— быстрый переход к сервису «Мои платежи» на портале mos.ru.
Какие возможности дает использование приложения?
Предъявив штрихкоды и куар-коды из приложения, вы можете:
— получать скидки в магазинах-партнерах (карта москвича);
— записываться к врачу в терминале поликлиники (полис ОМС);
— получать скидки и льготы, предусмотренные для членов многодетных семей (цифровое удостоверение многодетной семьи);
— посещать городские музеи, театры и выставки по куар-кодам билетов, купленных на странице сервиса «Мосбилет» или на сайтах культурных учреждений через аккаунт Mos ID;
— пользоваться услугами библиотек города (единый читательский билет), а также просматривать списки забронированных книг и отслеживать сроки их возврата;
— получать поощрения у партнеров программы «Миллион призов» и просматривать количество баллов;
— осуществлять проход в здания школьных учебных заведений, оснащенных считывателями куар-кодов (карта «Москвенок»);
— просматривать сведения документов детей до 18 лет (подключить сведения можно в разделе «Управление документами» на вкладке «Сервисы»;
— просматривать сведения о своих питомцах, отслеживать сроки вакцинации и информацию об обработке от паразитов;
— копировать сведения для заполнения форм на сайтах и в приложениях для получения услуг и сервисов;
— делиться сведениями о документе с друзьями или доверенными лицами для покупки билетов или заказа пропусков;
— иметь под рукой скан-копии документов, загруженные на mos.ru (раздел «Файлы»);
— иметь возможность из приложения перейти в сервис «Мои платежи» на портале mos.ru.
Где хранятся данные, которые использует приложение?
Вся информация, которую использует приложение, хранится не в телефоне, а в городском центре обработки данных, защищенном в соответствии с требованиями регулятора в сфере информационной безопасности.
Как авторизоваться в приложении?
Для авторизации в мобильном приложении «Мой id» нажмите на кнопку «Войти с Mos ID» и введите в соответствующие поля ваши учетные данные: телефон, электронную почту или СНИЛС, а также пароль.
Также можно воспользоваться любым из дополнительных способов авторизации — через учетные записи портала госуслуг и «Сбер ID», «T ID», «ВТБ ID», «Альфа ID».
После входа система перенаправит вас в приложение.
Если у вас нет учетной записи, выберите опцию «Зарегистрироваться».
Как зарегистрироваться в приложении?
Для регистрации в мобильном приложении «Мой id» нажмите на кнопку «Войти через mos.ru», в открывшейся форме — на кнопку «Зарегистрироваться», введите личные данные (Ф.И.О., адрес электронной почты, номер мобильного телефона, пароль, контрольный вопрос, ответ) и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
Для завершения регистрации подтвердите свой номер телефона и данные с помощью кода из СМС-сообщения.
Мне не приходит СМС-сообщение при регистрации/восстановлении пароля. Что делать?
Уточните у мобильного оператора, подключен ли для вашего телефонного номера запрет на получение СМС-сообщений с коротких номеров.
Если запрет есть, его необходимо отключить для получения СМС-сообщений от отправителя DIT_EMP или DIT_MosLog.
Как восстановить пароль для доступа к мобильному приложению?
Вы можете восстановить доступ к мобильному приложению с помощью ссылки «Восстановить пароль» в форме авторизации. Впишите в соответствующую строку номер телефона, почту или СНИЛС, который вы используете для авторизации, введите фамилию и нажмите на кнопку «Восстановить доступ».
На указанный номер телефона будет отправлено СМС-сообщение с кодом подтверждения. Введите его и придумайте новый пароль. Он должен состоять минимум из пяти символов. Пароль может содержать только буквы латинского алфавита (разного регистра), цифры и спецсимволы.
Как сообщить о проблеме (ошибке) в приложении?
Если вы не авторизованы в приложении «Мой id», нажмите на начальном экране приложения на кнопку «Напишите нам». В открывшейся форме заполните поля, опишите проблему и приложите скриншоты экрана (при необходимости). Далее нажмите на кнопку «Отправить».
Если вы авторизованы в приложении «Мой id», в меню приложения выберите раздел «Еще» и далее нажмите на кнопку «Напишите нам». В открывшейся форме опишите проблему и приложите скриншоты экрана (при необходимости). Далее нажмите на кнопку «Отправить».